Звоните нам: +7 8202 28-03-30, 26-87-94››Позвоните мне!
.

ДОМ СТОМАТОЛОГИИ Череповец

Условия, порядок, форма предоставленияи оплаты медицинских услуг в ООО «Стома»

Настоящие «Условия, порядки, формы предоставления медицинских услуги и их оплаты» (далее по тексту – Правила) определяют режим работы ООО «Стома», порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. ООО «Стома» оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь взрослому и детскому населению по обращению. Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя первичную медико-санитарную и специализированную стоматологическую помощь по осуществлению доврачебной медицинской помощи по: рентгенологии, сестринскому делу, стоматологии, стоматологии ортопедической, по осуществлению амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: по осуществлению первичной медико-санитарной помощи по: стоматологии; по осуществлению специализированной медицинской помощи по : ортодонтии, стоматологии, стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической, стоматологии детской, которая может быть оказана без госпитализации пациента в больничную организацию, оказывающую стационарную помощь.
    2. Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим стоматологическую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в ООО «Стома», является врач-стоматолог, зубной врач, в зависимости от причины обращения пациента за стоматологической помощью. Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование полости рта и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его стоматологического здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам (в соответствии со ст. 58 Основ законодательства об охране здоровья граждан). Лечащий врач по согласованию с директором может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним Договора (в случае его заключения), или настоящих Правил.
    3. Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.
  2. ВРЕМЯ РАБОТЫ ООО «Стома»
    1. ООО «Стома» работает с 8.00час до 20.00 час в будние дни. В субботу и воскресенье – с 9.00 час до 14.00 В праздничные дни режим работы регламентируется приказом директора
    2. Приём врачей всех специальностей осуществляется по скользящему графику. Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности и квалификации специалистов находится на стенде информации и на сайте www domstom.ru
  3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ООО «Стома»
    1. Запись пациента на амбулаторный приём к врачу осуществляется при личном обращении, по телефону: 8 202 26-87-94, 28-03-30 и на сайте www domstom.ru
    2. Пациенты с полисами ДМС принимаются по предварительной заявке из страховой компании с обязательным предъявлением медицинского полиса ДМС и паспорта.
    3. Вне очереди обслуживаются Герои Советского Союза, кавалеры трех орденов Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, Почетные доноры России и СССР.
    4. Медицинская помощь на дому не осуществляется.
    5. При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в городские больничные учреждения.
    6. Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день без уважительной причины считается нарушением режима.
  4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
    1. Платные стоматологические услуги оказываются пациентам по их желанию на основании заключенного с ними Договором, которым регламентируются виды, условия и сроки оказания таких услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
    2. В день записи на первичный приём в регистратуре оформляется медицинская карта стоматологического больного установленной формы 043-У и договор на оказание платных медицинских услуг в 2-х экземплярах
    3. Перед началом приёма подписывается добровольное информированное согласие на проведение стоматологического лечения. ООО «Стома» вправе отказать в лечении пациенту, отказавшемуся подписать Информированное согласие на проведение стоматологического лечения.
    4. Пациент заполняет анкету о состоянии здоровья, которая вклеивается в медицинскую карту пациента. Пациент несёт полную персональную ответственность за сведения, указанные им в карте здоровья. В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения поставить в известность об этом своего лечащего врача.
    5. После заключения договора на ортодонтическое, ортопедическое лечение и оформления заказа-наряда пациент обязан оплатить аванс, указанный в заказе-наряде.
    6. В случае, если пациент не может прийти на приём к своему лечащему врачу в назначенное время, пациент обязан сообщить об этом по телефону: 8 202 26-87-94, 28-03-30 не менее чем за 2 часа до назначенного времени.
    7. По окончании приёма врача пациент подписывает акт об оказанных стоматологических услугах, являющийся приложением к договору, и оплачивает оказанные ему стоматологические услуги полностью. Продолжение лечения пациента, не оплатившего стоматологические услуги в ООО «Стома» невозможно.
  5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ
    1. Основным медицинским документом пациента в ООО «Стома» является медицинская карта стоматологического больного (форма № 043-У), Договор на оказание платных стоматологических услуг и информированное согласие к Договору об оказании стоматологических услуг. Хранение медицинской карты стоматологического больного на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается, кроме случаев, предусмотренных законом.
  6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
    1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме.
    2. Информация о состоянии здоровья гражданина, о факте обращения его за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом.
    3. Информация о состоянии здоровья гражданина может быть предоставлена в правоохранительные органы, органы дознания на основании письменного запроса и в случаях, предусмотренных законодательством.
  7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. При возникновении конфликтной ситуации между пациентом и медицинским персоналом спорный вопрос решается директором и заведующими отделениями.
Наша клиника оказывает услуги в соответствии с прейскурантом, опубликованным в разделе Цены.
Деятельность клиники контролируется следующими организациями:
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в г.Череповце, Череповецком, Шекснинском, Кадуйском, Устюженском, Чагодощенском, Бабаевском районах.
Адрес: 162610, г. Череповец, ул. Ломоносова, 42
тел. 57-96-44 - секретарь
тел. 57-91-42
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан
Департамент здравоохранения Вологодской области.
Адрес: г. Вологда, ул. Предтеченская, 19
тел. 8(8172) 72-14-25; 72-02-67